Описание отеля Elegance Hotels International Marmaris 5*
в 95 км от аэропорта г. Даламан, в 2 км от центра г. Мармарис, в 5 км от поселка Ичмелер, на берегу моря.
Состоит из трех отдельных 4-этажных блоков, есть лифт. Номерной фонд отеля насчитывает 201 номер.
Состоит из трех отдельных 4-этажных блоков, есть лифт. Номерной фонд отеля насчитывает 201 номер.
Услуги в отеле Elegance Hotels International Marmaris 5*
Общие:
телефон — +90 252 417 78 78
, сайт — elegancehotels.com
, год постройки — 1992
, год последнего ремонта — 2019-2020
, площадь — 20 000 кв м
, бильярд
, настольный теннис/футбол
, турецкая баня, сауна, парная, джакузи
, wi-fi
, услуги прачечной
, телефон и факс
, услуги доктора
, аренда автомобилей, велосипедов
Пляж:
собственный песчано-галечный пляж находится в 10 м от отеля, через пешеходную дорогу
, протяженность пляжа составляет 50 м
, шезлонги, зонтики, матрацы, пляжные полотенца — — бесплатно
, заход в море — песок
, имеется пирс
Услуги для детей:
кроватка, по запросу
, мини-клуб
, открытый детский бассейн, 6 кв.м
, анимация
, детская площадка, игровая комната
, в ресторане предоставляются детские стулья
, подставка для ног
, няня
Описание питания:
ai:
, в концепцию входит — завтрак, обед, ужин и поздний ужин — шведский стол, закуски, десерты и выпечка — в определенные часы, некоторые местные алкогольные и безалкогольные напитки 09.00 - 00.00
, a’la carte рестораны —, по резервации — платно
, импортные напитки и коктейли, турецкий кофе, свежевыжатые соки, мороженое — — платно
Развлечения в отеле:
софт-анимация на русском языке
, дартс
, водное поло
Типы питания в отеле:
летний сезон — ai — все включено
, зимний сезон — ro — без питания, bb — завтрак, hb — завтрак и ужин
Отзывы об отеле Elegance Hotels International Marmaris 5*
20.06.2020,
Nuri Koseoglu
bed not good internet for 5 star otel not good this.morning time breakfast waither 5 start receptions try help customers for everything
07.06.2020,
Ирина Билашова
Отель хорош, персонал оставляет желать лучшего. Мне разбили парфюм за 300$, никто ничего не компенсировал. Я сделала скандал, это не помогло. Отель должен уважать своих клиентов, Ведь приезжают ради отдыха, и комфорта
22.03.2020,
Анна Щур
Прекрасный отель. Отдельная благодарность отелю
Персонал очень вежливый и никогда не отказывал в помощи, даже в таких случаях: почистить гранат, дать нож для нарезки фруктов, достать котенка!!!, который застрял межуд заборами и мама не могла его достать)
Вкусная и очень разнообразная еда: много рахат лукума и море десертов, вкусная и разнообразня рыба. Много вкусных и ароматных манадринов зеленого сорта)
Первая линия моря, на пирсе ресторан, близко к центру)
Получение информации о туре...
Конструктор тура:
Даты поездки:
23.08 на 7 ночей
Питание:
Все включено
Номер:
Стандартный
© togetway.ru 2015 — 2025 Все права защищены.